1. Что такое карты? Зачем они нужны и почему каждый игрок в Paragon должен знать о картах все?
2. Элементная база карт.
3. Как пользоваться магазином и покупать карты.
4. Постройка колоды и разлочка карт.
Часть первая
Что такое карты? Зачем они нужны и почему каждый игрок в Paragon должен знать о картах все?
Вы наверняка играли в игрушки, в чём -то похожие на Paragon и встречались с таким понятием как вещи. Карты в геймплее Paragon как раз и играют роль таких вещей, которые игрок может использовать для усиления особенностей своего героя и заодно собирая CXP (Card Experience Points) или карточный опыт. Если карты- это вещи, то CPX играет роль золота в геймплее Paragon. Карточный опыт может быть заработан несколькими способами:
сбором Амбера- оранжевых сфер, которые “вываливаются” из пораженных миньонов и героев противника;
добычей того же янтаря при помощи харвестеров на специальных пунктах, которые нужно захватывать и защищать от врага.
Если карты- это вещи, то CPX играет роль золота в геймплее Paragon.
Во время матча или, как говорят некоторые игроки, сета, герой может пройти до 60 карточных уровней. Достигнув максимума, геймер уже не сможет покупать карты для апгрейда своего чемпиона. Дайте поговорим о типах карт, которые присутствуют в Paragon на сегодняшний день. Итак, у нас есть:
· Prime Helix
· Equipment Active
· Equipment Passive
· Upgrades
Prime Helix
Этот тип карт используется, когда ваша команда заполучила один важных элементов в геймплее, который называется OP Buff. Карта помогает игроку выбрать, каким именно образом бафф будет влиять на абилити его героя. Prime Helix Card - очень сильная карта и потому в колоде встречается только в одном экземпляре. Купить ее также не получится, она просто активируется, когда у игрока появляется бафф.
Примеры существующих Prime карт:
Warlord Prime – 76 к физической атаке, 2% к демажу, 100% демажного бонуса, уникальная аура +100%
Centurion Prime – 1250 максимума хелсов; 100% демажного бонуса; уникальная аура +500% максимального здоровья для миньонов
Archmagus Prime – 76 у энергетической атаке; 100% демажного бонуса; уникальная аура +300% Damage против миньонов.
Equipment Active
Этот тип карт представляет собой вещи, имеющие абилити, такие как мана или эффекты комбата. Некоторые из них имеют пассивные бонусы вроде увеличения здоровья, ущерба, наносимого врагам или миньонам и т.д. Карты обойдутся в три CXP.
Пример действия описываемых карт:
Mana
Активирует: увеличение регенерации маны на 5.3 на период времени до 15 секунд. Именно тот заряда. После использования всех трёх, должна быть зарефрешена на базе.
Здоровье
Активирует: увеличение хила на 14 в течении 15 секунд. Тебе имеет 3 заряда, которые можно использовать после перезарядки на базе.
Scout’s Ward
предлагает видимый и определяемый вард, который гарантирует видимость в пределах определенной зоны, но не дает возможность заглянуть за Теневую. завесу.
Brawler Ward
Дает 7.6 к физической атаке, 75 максимальной энергии Energy
Активируется размещением варда за теневой завесой и обеспечивает игроку четкое представление о том, что творится под покровом тени.
Equipment Passive
Это так называемые карты снаряжения и оборудования. Они не оказывают по-настоящему серьезного влияния, меняющего течение событий в игре, но зато бустят статы и не нуждаются в активировании. Рассмотрим примеры оборудования:
Harvester Key
Ускоряет сбор Амбера на пунктах его сбора харвестером. Не нуждается в активировании, однако герой должен находится в достаточной близости в место харвестинга.
Adamant Edge
7.6 к физической атаке,125 максимум для хелса
Fountain Spike:
7.6 к физической атаке, 75 максимума энергии
Riftmagus Scepter
7.6 к энергетической атаке, 0.04 критического шанса
Tempered Plate
22 к сопротивлению физической атаке, 125 максимум здоровья
Upgrade Cards
Смысл этого типа карт понятен по умолчанию. Карты апгрейдного типа улучшают показатели пассивных и активных “коллег”. Стоимость таких карт довольно высока, пять CXP. После покупки апгрейд оказывается внутри выбранной геймером карты и начинает улучшать статистику. Однако существуют и ограничения. В частности, апгрейд может начать действовать, если его имя совпадает с именем карты типа Equipment.Геймеру стоит стремиться прокачать все апгрейды по полной в связи с тем, что:
Раз есть шесть слотов, то их надо чем-то заполнить;
Прокаченные карты иногда увеличивают свои абилити и мощь в два и более раз;
После максимального апгрейда игрок разлочивает финальный бонус, который начинает работать, как только три апгрейда размещены в карте оборудования. Бонус бустит большинство карт геймера.Отметим, что этот самый бонус может быть Серым или Коричневым. Первый не ограничен в количестве, в то время как второй считается уникальным и случается только лишь один раз за игру.
Часть вторая
Элементы карт
Элементы призваны исполнять описательную и информирующую функцию. посмотрев на них, можно определить такие важные вещи, как предназначение карты, ее действие, какому герою суждено ее использовать и насколько редкой является ее природа.
Card Affinity
Показывает так называемое родство карты и раскрывает специфику отношений с героем. Родство прекрасно видится по цвету в левом верхнем углу, либо по символу в ее нижней правой части. Существуют пять типов родства:
Порядок / Белое сходство
Интеллект / Голубой цвет родства
Воздействие /Черный
Ярость/ Красный
Рост/Зеленый
Давайте посмотрим на примерный список героев и их карт.
Dekker: Порядок / Белое сходство и Рост/Зеленый
Feng Mao: Порядок,/ Белое сходство Ярость/ Красный
Gadget: только Интеллект / Голубой цвет
Gideon: Интеллект / Голубой цвет and Воздействие /Черный
Gurx: Воздействие /Черный и Ярость/ Красный
Продолжение следует...